Версия для печати
История большого пути
ИСТОРИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
Этапы большого пути
Январь 1995 г. – Решение о создании книготорговой компании - ООО «АКАДЕМИЯ-ЛТД». Учредители: трое студентов-третьекурсников судебно-прокурорского факультета Уральской Государственной Юридической Академии: Владимир Ардашев, Игорь Суханов (ныне судья), Игорь Циренщиков (ныне судья). Звучное название компании дала Альма Матер и одноименный студенческий отряд проводников «Академия», в котором работали учредители в 1993-1994 гг.
17 марта 1995 г. – День рождения компании – ее государственная регистрация.
Апрель 1995 г. – открыт очередной книжный киоск (ул. Студенческая, 19, Гуманитарный Университет). Начало розничной торговли юридической литературой.
16 апреля 1996 г. – единственным участником Общества остается Ардашев В.Л.
Октябрь 1997 г. – смена вида деятельности компании и начало юридической практики. Офис на ул. Малышева, 101.
10 ноября 1997 г. – принята вторая редакция Устава компании.
09 декабря 1997 г. – получение лицензии на оказание юридических услуг.
Ноябрь 1998 г. – смена офиса компании: гост. «Евразия», ул. Ленина, 40, офис 422.
22 января 1999 г. – принята новая, третья редакция Устава компании. Приведение учредительных документов в соответствие с законом «Об ООО». Смена фирменного наименования компании. В основу названия положена фамилия учредителя: «АРДАШЕВ И ПАРТНЕРЫ».
Июнь 1999 г. - смена офиса компании: ул. Мамина-Сибиряка, д. 85, офис 505.
Весна-лето 2000 г. – переломный момент в развитии компании. Выбор СВОЕГО ПУТИ. Начало всестороннего и глубокого изучения новых, малознакомых правовых материй: налоговое, таможенное и валютное право, МЧП и внешнеэкономическая деятельность. Приход в компанию Сергея Палкина, ставшего впоследствии ее Партнером (2006 г.).
Сентябрь 2000 г. – компания стала членом Уральской Торгово-промышленной палаты, что дало нам новый импульс, помогло развить семинарскую деятельность, наладить контакты с различными общественными объединениями предпринимателей г. Екатеринбурга и Свердловской области.
Ноябрь 2000 г. – переезд в новый офис, где мы находимся и по сей день: ул. Мамина-Сибиряка, д. 85, офис 309, что ознаменовало собой укрепление компании, ее информатизацию и появление новых рабочих мест.
Декабрь 2000 г. – начало нового направления в деятельности компании: проведение научно-практических семинаров для предпринимателей. Проведение первого семинара по ВЭД под эгидой Центра Бизнес-образование.
Март-апрель 2001 г. – доступ в Интернет, открыта электронная почта. Компанией в зарегистрирован собственный домен второго уровня: www.ardashev.ru.
19 июня 2001 г. – принята новая, четвертая редакция Устава компании.
Лето 2001 г. – начало еженедельной электронной рассылки наших аналитических статей и публикаций для участников ВЭД по актуальным проблемам налогового, таможенного и валютного регулирования ВЭД. Начало взаимодействия со СМИ.
17 июля 2001 г. - создание совместно с партнерами – специалистами в области управления бизнесом и финансами Некоммерческого партнерства «Финансы, налоги и право» - мозгового центра, координирующего работу партнеров. Рождение новых традиций и, методик оказания услуг предпринимателям г. Екатеринбурга и Уральского региона. Внедрение комплексно-системного подхода к решению проблем клиентов.
Июль-август 2002 г. – рождение идеи товарного знака и ее воплощение в жизнь в образе Шерлока Холмса екатеринбургским художником Игорем Игнатьевым.
25 сентября 2002 г. - в Федеральный Институт промышленной собственности подана заявка на регистрацию изобразительного товарного знак с профилем Шерлока Холмса.
27 января 2003 г. – регистрация новой, пятой редакции Устава компании. Изменение фирменного наименования компании: ООО «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ».
февраль 2003 г. – открытие в офисе компании фотогалереи с видами старого Екатеринбурга (к юбилею Екатеринбурга – 280 лет).
Июль 2003 г. – аренда нового помещения (Мамина-Сибиряка, 85), расширение офиса. Организация конференц-зала для круглых столов и семинаров.
Октябрь 2003 г. – начало публичной образовательной деятельности, проведение семинаров под эгидой нашей компании.
Январь 2004 г. - открытие в сети Интернет собственного корпоративного WEB-сайта компании: www.ardashev.ru. Начало масштабного и профессионального продвижения компании на рынке юруслуг. Разработка PR-стратегии компании.
08 апреля 2004 г. - регистрация товарного знака компании в Федеральном институте промышленной собственности. Приоритет знака на 25.09.02 г.
29 июня 2004 г. – рассмотрение Конституционным Судом РФ жалобы нашей компании и ее сотрудников на нарушение конституционных прав частнопрактикующих юристов и фирм.
16 июля 2004 г. – победа в Конституционном Суде РФ (наряду с нашими коллегами) над адвокатской монополией. Постановлением КС РФ № 15-П ч. 5 ст. 59 АПК РФ, запрещающая представлять интересы клиентов в арбитражном суде частнопрактикующим юристам и фирмам, признана неконституционной.
16 сентября 2004 г. – проведение I Уральского профессионального налогового Форума, посвященного обсуждению экономико-правовых последствий нашумевшего Определения Конституционного Суда РФ от 08.04.04 г. № 169-О, ставшего традицией (проводится ежегодно, 3 раза в год).
Октябрь 2004 г. – начало еженедельной налоговой рассылки аналитических статей специалистов компании: «Налоговые советы от ardashev.ru».
25 ноября 2004 г. – победа в региональном этапе III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». III место в номинации «Привлекательность», что в очередной раз подтвердило узнаваемость, оригинальность и стильность нашего товарного знака.
Декабрь 2004 г. – с приходом в нашу компанию нового эксперта, налогового консультанта – ЗАО «Уралсевергаз» Ярослава Савина число Партнеров компании увеличилось до трех. В 2005 году Ярослав возглавил созданный им Налоговый департамент компании (ныне Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности).
01 февраля 2005 г. - проведение первого налогового Круглого стола на тему: «Налоговая безопасность строительных фирм: как не «подставляться» и защищаться?»
17 марта 2005 г. – Юбилей компании. Нам 10 лет!
Июнь 2005 г. – начало систематического проведения семинаров компании в других регионах (Самара, Новосибирск, Пермь).
17 ноября 2005 г. – проведение первой в России региональной Конференции представителей рынка юридических услуг Урала: «ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС НА УРАЛЕ: становление, развитие, современность и перспективы», давшей импульс к созданию Уральской правовой палаты.
22 декабря 2005 г. – учреждение и вступление в саморегулируемую организацию профессиональных участников рынка юридических услуг - Некоммерческое партнерство «Уральская правовая палата».
22 мая 2006 г. – победа в Конкурсе поставщиков продукции, товаров и услуг для муниципальных нужд, организованном Межрегиональным некоммерческим партнерством «Межмуниципальная жилищно-коммунальная палата» в номинации «Юридические услуги, в т.ч. при создании ТСЖ». Аккредитация в качестве поставщика юруслуг для муниципальных нужд.
21 июля 2006 г. - редизайн сайта www.ardashev.ru и перевод его на новую высокотехнологичную работу, что позволило значительно повысить его информационную насыщенность, сделать прозрачной и логичной его структуру, внедрить новые сервисы, более удобную и оперативную ежедневную актуализацию.
Сентябрь 2006 г. – обнародование Миссии компании.
Октябрь-ноябрь 2006 г. – реализация первого проекта Pro bono (лат. – «к добру, во благо»). Информационная и финансовая поддержка выставки екатеринбургских художников - Валерьяна Бахарева и Константина Копченова «Одинаковые разновидности» в Уставном Суде Свердловской области и Студии-галерее «Эклектика». Идеолог и организатор: Дмитрий Файнгольд.
23 ноября 2006 г. – проведение II Конференции «Юридический бизнес на Урале: становление, развитие, современность и перспективы» под эгидой Уральской Правовой Палаты.
Февраль 2007 г. – создание PR-Департамента компании ее первым руководителем - Алены Князевой (ныне дистанционный PR-консультант нашей компании).
16-17 февраля 2007 г. – первое корпоративное обучение сотрудников компании под эгидой УПП навыкам и технологиям работы с клиентом по специальной программе московской консалтинговой компании «Правовая экспертная инициатива «ЛигалСтадис.РУ».
5-16 июня 2007 г. состоялся второй тур обучения (юридическое письмо, переговоры).
18 февраля 2007 г. - второй проект Pro bono. Информационная и финансовая поддержка народного праздника-гуляния «Широкая масленица» в Харитоновском саду (Парк Дворца пионеров).
20 февраля 2007 г. – начало уникального совместного проекта с компанией «Гарант-Екатеринбург»: организация Клуба юристов Екатеринбурга. Проведение I заседания Клуба по теме «Место юриста в обществе».
01 марта 2007 г. – аренда второго офиса компании (Мичурина, 97).
Апрель 2007 г. – Появление у компании третьего офиса (Ленина, 10), где расположился Департамент коммерческой практики и хозяйственных споров.
Июнь 2007 г. – переезд в новый офис на ул. Мичурина Налогового департамента компании. С этого события фактически начался процесс построения дивизиональной структуры компании.
11 октября 2007 г. – проведение X юбилейного Уральского профессионального налогового Форума (Уголовная ответственность за криминальные налоговые схемы).
30 октября 2007 г. – проведение Конференции «АНТИРЕЙДЕР: как сохранить себя и свой бизнес» совместно с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».
Январь 2008 г. – начало структурных реформ. Рефрейминг компании. С февраля 2008 г. компания использует новое коммерческое обозначение: КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА «АРДАШЕВ И ПАРТНЕРЫ», внедрение новой дивизиональной структуры компании, оптимизация управления и бюджетирования, актуализация департаментов - появление Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности, Центра внешнеэкономических технологий, Центра разрешения бизнес-конфликтов.
Февраль 2008 г. – внедрение новой англоязычной версии сайта www.ardashev.ru. Обнародование Конституции Консалтинговой Группы «Ардашев и Партнеры».
17 марта 2008 г. – День рождения компании. 13 лет!
Наверх