#

english/русский

Найти:

Версия для печати

Услуги Центра оптимизации финансового управления



Центр оптимизации финансового управления оказывает следующие услуги:

1. Диагностика финансового управления

  • Определение необходимых для предприятия функций финансового подразделения, исходя из специфики отрасли и размеров предприятия;
  • Предложения по оптимизации распределения этих функций между сотрудниками;
  • Оценка профессиональной компетентности сотрудников финансовой службы;
  • Оценка качества предоставляемой руководству управленческой информации;
  • Оценка бюджетного процесса и предложения по его оптимизации. 

    2. Организация управленческого учета и планирования на предприятии

  • Составление системы целевых и контрольных показателей (приборной доски) предприятия, согласование этой системы с руководителем;
  • Составление и согласование кратких регламентов планирования и учета, с изменением должностных инструкций;
  • Составление и согласование справочников управленческой аналитики учета, необходимых разрезов учета;
  • Прохождение вместе с сотрудниками всех действий, предусмотренных регламентами, отладка процесса;
  • Автоматизация процесса, составление инструкций для пользователей;
  • Внедрение системы экономической мотивации сотрудников финансовой службы.

    3. Аутсорсинг управленческого учета и планирования

    Составление управленческой отчетности и бюджетов по имеющимся данным компании;
  • Составление набора требований к первичным документам, которые вводят в бухгалтерскую базу данных;
  • Организация согласования бюджетов и бюджетного комитета;
  • Предоставление отчетности собственникам или головной организации на основе управленческих данных в целом по холдингу, независимо от количества юридических лиц;

    4. Составление финансовых бизнес-планов

  • Сбор информации для составления финансового бизнес-плана, составление списка вопросов на сбор такой информации;
  • Составление планов доходов и расходов, денежных потоков, прогнозного баланса проекта;
  • Инвестиционный анализ проекта;
  • Анализ вариантов проекта, анализ устойчивости проекта к отклонению объема продаж от базового;
  • Анализ рисков проекта;
  • Оформление бизнес-плана для предоставления в банк или инвестору, создание презентации проекта;
  • Помощь в проведении переговоров с потенциальным инвестором.

    5. Аудит ценообразования и планирования себестоимости

  • Определение методики расчета полной себестоимости;
  • Анализ выбранной стратегии предприятия с точки зрения последствий для ценообразования;
  • Анализ ценовой политики конкурентов, разработка технологии ценообразования;
  • Разработка технологии планирования прямой себестоимости от плана продаж;
  • Разработка системы необходимых нормативов, технологии составления планов производства и закупок по плану продаж;
  • Факторный анализ отклонения плановой прямой себестоимости от фактической (определение, что привело к отклонению: ошибка в плане продаж, ошибка в сырье, материалах или комплектующих, или ошибка в ценах поставщиков).

    6. Организация оперативного управления платежами

  • Организация систематического составления плана движений денежных средств;
  • Составление платежного календаря на каждый очередной месяц;
  • Организация ввода заявок на оплату ответственными за исполнение бюджетов выплат;
  • Составление плана поступлений и выплат на основе заключенных договоров, выставленных счетов, графиков обязательных платежей;
  • Организация утверждения платежей через подписание электронного реестра на оплату каждым ответственным за исполнение бюджета, где видно остаток бюджета и перерасход;
  • Автоматическая регистрация факта исполнения бюджета по данным программ «Интернет-банк».

    7. Внедрение системы экономической мотивации персонала

  • Разработка критериев оценки персонала, исходя из целей, поставленных для бизнеса в целом;
  • Разработка внутренних цен на услуги сотрудников и подразделений;
  • Создание алгоритма начисления заработной платы;
  • Автоматизация учета работы персонала и начисления заработной платы.

    8. Внедрение системы автоматизации планирования и учета

  • Внедрение системы «Бизнес-планирование» на платформе 1С 8;
  • Внедрение типовых конфигураций 1С, переход с предыдущих версий 1С.


  • Наверх
    Афоризмы

    Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов.

    Пьер Буаст
    Дизайн: Наталия Ермакова

     
    Адрес: Россия, 620219, Екатеринбург,ул.Мамина-Сибиряка, 85-309.
    Карта проезда
    Телефон/факс: +7 (343) 350-93-27, 350-93-55,
    E-mail:info@ardashev.ru

    © 2003-2009. Все права защищены.
    ООО «Юридическая фирма
    «АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»