#

english/русский

Найти:

Версия для печати

Семинар в Екатеринбурге


Главная »  Новости » Семинар в Екатеринбурге» Новости

17 Апрель 2009

ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ
(ЮРИДИЧЕСКОЙ) КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
МАРКЕТИНГ, РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Мастер-класс

16 апреля 2009 года, Екатеринбург


ФОТОРЕПОРТАЖ >>


Организатор: "Бизнес-школа "КАПИТАЛ"

Автор-ведущий: Ардашев Владимир Леонидович, Управляющий партнер, бизнес-консультант, эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Член Научно-экспертного Совета Палаты налоговых консультантов РФ. Член Совета партнеров Уральской правовой палаты. Судья Третейского экономического суда Уральской Торгово-промышленной палаты. Обладатель звания «Топ-менеджер Российской Федерации 2007 года». Автор многочисленных публикаций в СМИ и Интернет по актуальным проблемам консалтинга, бизнес - планирования, договорного и налогового права

Аудитория: как для начинающих, так и «продвинутых» бизнес-консультантов (управленческий, финансовый, налоговый, инвестиционный, юридический, кадровый, PR-консалтинг, аудит, бухгалтерский аутсорсинг и т.д.). Интересен для владельцев и руководителей консалтинговых, юридических, аудиторских компаний, налоговых консультантов, юристов, аудиторов, бизнес-советников, адвокатов и т.д.

Регистрационный взнос: 8 800 руб., при оплате до 20 марта - 6 900 руб., до 5 апреля - 7 500 руб.


Мастер-класс с элементами тренинга. Атмосфера непринужденная, «без галстуков». Это не просто семинар. Сугубо практично, прикладной характер. Без воды и теории. Только опыт и технологии автора мастер-класса, создавшего успешную региональную консалтинговую компанию.


ПРОГРАММА

1. Профессия второй половины жизни. Личность консультанта. Чему не учат в ВУЗах?

2. Национальные особенности, недостатки и преимущества российского консалтинга и как их использовать в кризисных условиях?

3. Какие консультанты нужны рынку? Плохие и хорошие консультанты. Как их узнать? Качества консультанта, необходимые в кризисных условиях.

4. Чем руководствуется клиент (предприниматель) при выборе консультанта (консалтинговой компании)? Что нужно клиенту в условиях кризиса?

5. Имидж и язык современного консультанта. Почему не любят консультантов?

6.Управление собой, командой, компанией, временем, ресурсами, людьми. Сначала научись сам – потом учи других. Что должен знать и уметь эффективный консультант?

7. Цена и ценность услуги консультанта. Как умело презентовать и продавать незримые услуги? Гибкость ценовой политики. Ценообразование отдельных услуг. Примеры.

8. Маркетинг услуг и PR, использование СМИ, Интернет-ресурсов. Разработка сайта. Товарный знак, бланки, документация и т.д. Детали имеют значение!

9. Взаимодействие с властными структурами. GR. Образ консультанта на рынке. Имя, авторитет, профессионализм, деловые связи.

10. Формирование и продвижение новых услуг, «заточенных» под кризис. Кто должен заниматься этим? Практические рекомендации.

11. Гонорарная политика, как делить прибыль между партнерами и сотрудниками.

12. Как построить успешную консалтинговую компанию, сформировать команду и бренд? Стратегия и тактика. Кризис – время для взлета!

13. Конкуренция и сотрудничество консультантов. Партнерство. Объединение практик. Кросс-продажи. Взаимные рекомендации. Риски и трудности на пути объединения и совместного оказания услуг.

14. Взаимодействие внешних и внутренних консультантов клиента. Конфликт интересов. Как его нивелировать и заинтересовать коллег?

15. Технология успешной работы с клиентом. Откуда и как появляются заказы? Как найти общий язык, убедить и зажечь? Психология – первейшая из наук!

16. Управление проектами и бизнес-процессом оказания услуг. Как построить работу команды? Тайм-менеджмент. Чему надо учить сотрудников и коллег? Наставничество.

17. Результат и качество услуг - краеугольный камень консалтинга. Эффективность или эффектность? За что готов платить клиент?

18. Роковые ошибки консультантов. Как их нивелировать? Работа со сложными клиентами и претензиями. Всегда ли прав клиент?


ОТЗЫВЫ:

«Мастер-класс, в общем, понравился, много услышала новой информации. Автор приятно удивил своей оригинальностью, мастерством. Организация мероприятия проведена на высоком уровне. Спасибо!» - Ольшанская С.А.

«В целом положительные впечатления. Мои мысли, знания и догадки относительно темы семинара приобрели четкость, уверенность и структурированность. Услышала новые для себя идеи и способы решения некоторых задач. В общем, Ардашев В.Л. не обманул моих ожиданий» - Семенова М.В.

«Семинар понравился, почерпнула очень много нового в построении структуры юридической компании. Любопытно было узнать практику взаимодействия с клиентами. Мое мнение практически совпадает с мнением лектора» - Абрамова О.В.

«Организация мероприятия на высоком уровне. Тема семинара обширная и представлена на практических моментах, ясность изложения материала. Некоторые моменты рассмотрены поверхностно (возможно в связи с ограниченностью времени)» - Григорьева Н.В.

«Высокий уровень организации. Умный, интересный ведущий. Четвертая часть – самая полезная» - Матаев С.В.

«Семинар интересный, актуальный. Хорошо организованный» - Кравченко Н.П.

«Достойный уровень организации; интересный, полезный материал и стиль изложения» - Павловец Е.В.

«Первый раз на таком мероприятии, очень понравилось. Теплый прием, впечатляет оратор семинара» - Исакова Т.В.

«Лекция очень понравилась, тема подана конкретно, интересно и доступно» - Пришвицина Е.А.

«Все понравилось, почерпнула для себя много нового» - Бутакова Е.А.

«Впечатление о семинаре осталось очень хорошее. О применимости затронутых вопросов можно будет сказать позже, после их более глубокого осмысления в ракурсе своего бизнеса» - Самойлов В.П.

«Достойная организация, содержательно, интересно» - Кынчин А.Л.


Дополнительная информация и регистрация: 8 (343) 383-42-22, 383-41-70, capital@bshk.ru, www.bshk.ru

Наверх
Афоризмы

Из трех судей, разбирающих дело, нередко случается, что один слушает, но не слышит, другой слышит, но не слушает, третий, наконец, слушает и слышит, но не понимает.

Неизвестный автор
Дизайн: Наталия Ермакова

 
Адрес: Россия, 620219, Екатеринбург,ул.Мамина-Сибиряка, 85-309.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 350-93-27, 350-93-55,
E-mail:info@ardashev.ru

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»