#

english/русский

Найти:

Версия для печати

Бизнес-завтрак с Игорем Бакалинским


Главная »  Новости » Бизнес-завтрак с Игорем Бакалинским» Новости

25 Октябрь 2008

МАСТЕР-КЛАСС

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 

Екатеринбург, 22 октября 2008 г.


ФОТОРЕПОРТАЖ>>

Сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов 22 октября посетили мастер-класс бизнес-тренера Учебного Центра SRC (Москва), генерального представителя компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания Игоря Бакалинского, организованный журналом "Деловой квартал".

Игорь Бакалинский давно и плодотворно сотрудничает со многими крупными компаниями в различных городах России, в т.ч. и в Екатеринбурге. Он прекрасно владеет вниманием аудитории, всегда вызывает живой интерес к теме, проводит интерактивные тренинги. Информация, полученная в ходе мастер-класса, полезна сотрудникам компании на любом уровне от управленческого до уровня исполнителей, а живое общение позволяет слушателям выстроить деловые связи между собой.

На мастер-классе И. Бакалинский рассказал о принципиально новом подходе к видению возможностей  организации рекламной деятельности и ознакомит с технологиями и инструментами организации рекламной деятельности способами и методами, отличными от конкурентов.

 

В программу мастер-класса вошли такие вопросы как

1. Как «привязать» новый рекламный продукт к целевому потребителю
2. Что такое творческий подход в рекламе
3. Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке
4. Что такое «креатив» и «креативные решения»
5. Как вычислить «гениальную идею»
6. Как воплотить в жизнь нестандартные решения
7. Как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов
8. Как воздействовать рекламой на потребителя, чтобы это воздействие было максимально эффективным
9. Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов
10. Как оценить эффективность инновационных продуктов
11. Что такое партизанский и вирусный маркетинг, как применить его в рекламе

В течение мастер-класса сотрудники Департамента PR-сопровождения проектов  узнали  о принципиально новых возможностях организации рекламной деятельности на современном рынке, увидели и попробовали применить основные приемы креативного подхода, позволяющие отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации рекламы. Особое внимание, по просьбе сотрудников нашего PR-департамента, было уделено рекламе бизнес-услуг и продвижению новой услуги на рынке. Так как наша команда, а аудитория была разбита на несколько команд, была самой яркой и активной, то и проблему продвижения бизнес-услуг сделали ключевой на этом мастер-классе. 

Мастер-класс посетили собственники и топ-менеджеры бизнеса, руководители подразделений, которые заинтересованы в продвижении своей компании, принимающие решения по управлению рекламной деятельностью компании.

Теперь, владея некоторыми сложными технологиями правильного использования рекламных инструментов при продвижении бизнес-услуг, наш департамент сможет эффективно вывести на рынок новый продукт с минимальными затратами.

новость подготовил
руководитель Департамента PR-сопровождения проектов
Ирина Абакумова

Наверх
Афоризмы

Только присутствие воли рождает право, поэтому система права есть царство реализованной свободы, мир духа, порожденный им самим как некая вторая природа.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Дизайн: Наталия Ермакова

 
Адрес: Россия, 620219, Екатеринбург,ул.Мамина-Сибиряка, 85-309.
Карта проезда
Телефон/факс: +7 (343) 350-93-27, 350-93-55,
E-mail:info@ardashev.ru

© 2003-2009. Все права защищены.
ООО «Юридическая фирма
«АРДАШЕВ и ПАРТНЕРЫ»