Коммерческие конфликты и медиация

Коммерческое предложение
ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ БИЗНЕС-КОНФЛИКТОВ


Настоящее предложение предназначено для тех руководителей, которые сталкиваются  с различными спорными ситуациями в бизнесе, и хотят их решать максимально эффективно, экономя свои время, деньги и эмоциональные ресурсы.

Предприниматели обращаются к нам за помощью по разным причинам: 1) нехватка собственных ресурсов (работников, времени, навыков, знаний), 2) необходимость в интенсивной помощи на временной основе, 3) необходимость в независимом взгляде со стороны, 4) необходимость выполнить работу «под ключ».

Конфликты бывают разные по составу участников и по сложности, но технология их успешного разрешения неизменна: на первом этапе – максимально точная диагностика,  следующий шаг – согласование с клиентом стратегии и тактики, определение зон ответственности, и далее – работа опытных исполнителей. Благодаря данной технологии совместно с клиентом мы управляем конфликтом! А значит, действуем умнее и результативнее!

Если стороны желают договориться, мы проводим переговоры (посредничество или медиация). Если нет перспектив договориться, мы активно защищаем интересы клиента или переходим в наступление: если есть признаки состава преступления или административного проступка, решаем вопрос о подаче заявления в правоохранительные или административные органы; если в нашем арсенале есть экономические доводы, мы  ставим ультиматум или торгуемся в зависимости от ситуации и т.д.

Обращение в суд – это только один из инструментов, и, кроме того, это долго, дорого и не всегда результативно и справедливо. Суд судит не по справедливости, а по закону, часто судит  с большой степенью субъективизма, не принимая во внимание истинные интересы сторон; часто выносит решения с невыгодными последствиями, а сам конфликт получает нежелательную публичную огласку. Именно поэтому суд - это  не всегда эффективно, а порой и вредно!

При этом наша главная задача - это не война, война - это лишь средство, когда другие способы не помогают. Наша стратегическая цель - делать бизнес предпринимателей более управляемым и прибыльным! И движемся мы к этой цели путем профессионального отношения к деловым коммуникациям: либо предупреждаем конфликты еще на этапе заключения договоров, либо применяем наиболее эффективные способы их разрешения и урегулирования. Здесь как в медицине - лучше искоренять причину болезни, нежели бороться с ее симптомами.

Первичная одночасовая консультация в офисе ЦРБК без оплаты. Практикуется  выезд специалиста Центра  в офис клиента. 

Контактный телефон: 8-912-2482-692.

Директор
Центра разрешения бизнес-конфликтов
Сергей Вячеславович Палкин






© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс