Биография Ромашиной Дианы

Жила была я… Начнем, как всегда, с конца. Я умру в полдень 23 ноября 2119 года в возрасте без малого 151 год. Последние 50-60 лет я буду вести оседлый образ жизни в большом доме на берегу реки среди постоянно действующей многодетной семьи. Поколения будут меняться, и будут появляться все новые дети, приезжая с радостью и уезжая с уверенностью. Скорее всего это будет местечко Усть-Илим на Чусовой, где я построю дом, а рядом другие люди тоже построят дома, получится что-то вроде мирского монастыря. Я буду играть с детьми и рисовать маслом пейзажи. Мне нужно выразить очень сильные эмоции, которые связаны у меня с природой, словами не получается. Это часть мечты – когда-нибудь писать маслом пейзажи, чтобы пропустить через сердце и обозначить то, что я могу переживать до слез: пестрый луг в июльскую жару; озорные блики на майской новорожденной листве; облака через ажурные верхушки сосен; костер у реки в глухой ночи; суровый закат над посеревшим нетронутым снежным полем...

В период с 70 до 80 лет я построю этот дом и найду то, что сейчас только начинаю искать. Это ответы на два близких вопроса: как воспитывать детей, не разрушая, и как восстанавливать разрушенные границы у взрослых. Сейчас я знаю только, что решение существует, например, оно описано в Библии. Но нет решения, которое можно применять массово и которое не зависит от уникальности «проводника» этого решения – учителя, спасителя и т.п. На восстановление собственных границ мне понадобилось примерно тридцать лет. Я хочу найти способ, который работает за несколько дней и который может быть тиражирован, как прививка от гриппа. Мне близки люди, которые ценой собственных адских усилий выбрались из глубокой задницы, их много, не всех я знаю, на слуху, например, Норбеков или Брайан Трейси, - те, кто написал о своей жизни. Им тоже понадобились годы на такую работу над собой, после которой они пришли почти что к одному и тому же: люди разных культур, разных стран, не представлявшие о существовании друг друга пришли к похожему результату и похожими словами описывают уроки, которые они извлекли. Можно ли сделать, чтобы человек, желающий измениться, мог измениться не за десятки лет, а быстро, чтобы больше времени жизни осталось на активную работу? Должен быть способ. Так же как можно удалить соринку из глаза, должен быть способ удалить из души страх…

В возрасте с 60 до 70 лет я буду путешествовать. Я хочу пожить в разных странах, работая среди людей, например, учителем, или хозяином ресторана, или еще кем-то. Мне нужно постичь людей разных культур. Сейчас у меня три иностранных языка, ну будет тридцать три. Я хочу изучить йогу - ответ, который я ищу, где-то близко. (Идея мирского монастыря – из трех источников: монастырь в горах, где все улыбались, описанный у Норбекова; Ашрам у Шри Ауробиндо; Коуровская обсерватория среди леса на берегу Чусовой, где я сама выросла). Я также хочу в этот период что-то сделать, чтобы сохранить на Урале дикую природу. Есть уголки, где я была во время сплавов: там десятки лет не было людей, там лес завален буреломом, там грибы вырастают размером с блюдо, там нет тропинок, там можно зайцу в глаза посмотреть и вода в ручьях будто сладкая. Когда из таких мест возвращаешься, ощущение, что тебя выстирали.

До 60 лет я хочу сделать себя профессиональным организатором. Мне нужно вырастить в себе то, что я называю «уровень личности». Это масштаб принятия решений: один человек может принять решение о том, что будут делать в следующие пять лет 10 тысяч других людей, или 150 миллионов других людей; другой - даже о собственном ближайшем вечере скажет, ну, если ничего не случится, полежу с пивком на диване перед телевизором. Я буду создавать бизнесы (или расширять один бизнес), так же как сейчас внедряю программы: добиваясь, чтобы каждый этап работал без меня. Это задача организаторская: в книге «Построенные навечно» это называется «строить часы, а не говорить, который час». На ближайшие пять лет цель – рост существующего бизнеса до масштабов российского, миссия этого бизнеса - сделать так, чтобы предприниматели научились профессионально ставить цели для своих бизнесов и планировать их достижение: помочь людям обоснованно поверить в успех. Для этого я создала и внедряю программу для учета и планирования, большей частью – все-таки для планирования, т.к. учет – это всего лишь прошлое, которое видно из окна последнего вагона.

Если сравнивать меня с человеком, который собирается прожить 60 лет, то я сейчас в подростковом возрасте, когда жизнь еще настолько впереди, что это даже в голове не укладывается. (Парадокс – чтоб почувствовать себя молодым, назначь дату своей смерти…) Прошлое - это прочитанная книга, даже не хочется писать от первого лица – это просто рассказ про кого-то, у кого по странной случайности такое же имя, как у Фриша – «назову себя Гантенбайн» (или у Кафки – герой К.). Мы паспорта меняли в 2002 году, а в 2005 мне стали говорить: «это не ваш паспорт». Требовали права, пропуска, не верили – на фото другой человек. Я изменилась так, что в моем паспорте оказалась чужая фотография.

Получается, что в этом рассказе ничего общего с формальным резюме. И образование не имело значения, и опыт работы, и прошлые достижения, имеют значение только получившийся уровень личности и люди, которые мне дороги. У меня семья, двое детей. В качестве хобби мне нравится организовывать походы: водные, велосипедные и пешие. В детстве у меня были разряд по шахматам и разряд по фехтованию, я также легко побеждала на математических олимпиадах. С 19 лет я писала романы, которые были обнаружены однажды при переезде и вместе с прочим хламом отправлены на помойку. Есть золотой аттестат, два красных диплома, а в гештальт-институте я даже не стала получать бумажку, просто доучилась. Опыт работы вне собственного бизнеса всерьез не воспринимаю (ранее с возраста 23 по 26 лет у меня уже был другой бизнес – ателье). Собственный бизнес многому научил, опыт уже три года – пожалуй, только этим и стоит гордиться, хотя есть уйма людей, которые сделали в этой области гораздо больше. Я учусь постоянно, замечая, чему стоит научиться у кого-то другого; каждый день читаю или слушаю аудио-книги, а главное, постоянно ловлю себя на чем-то, что не умею, или страшно, или не хочется делать, и делаю. Становясь вчерашним, день для меня безнадежно устаревает. Поэтому мне смешно читать, что написано в моем резюме про какую-то бездарную прошлую жизнь.



Вернуться на страницу «Сотрудники фирмы» >>



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс